Searching...
воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Как сделать человеку хорошо?

Я уже давно понял , чтобы сделать человеку хорошо - нужно сначала сделать плохо , а потом все как было. Эффект однозначный - полные штаны счастья , хотя на самом деле ничего не произошло. Проверено на себе неоднократно . Сейчас приведу несколько примеров из своей жизни , которые произошли совсем недавно :
Буквально несколько дней назад я скакал от счастья , как сумасшедший. Причина тому проста - мне удалось починить электрическую проводку в своем киоске , где я продаю кофе и чай. До того был неделю "простоя" .
Причину поломки пришлось искать довольно долго. Оказалось , что в соседнем киоске погорели провода в месте соединения . Так как киоск обслуживается не местными электриками , а местным облэнерго , то мне пришлось раз с 20 звонить на диспетчерскую службу и 2 раза приезжать туда самому.
Вот ко мне приехали ребята на " вышке " и после полчаса кулупань сказали , что ничего сделать не могут и причина не с их стороны. Я был в отчаянии. Но они посоветовали хорошего специалиста и тот уже через несколько часов был на крыше киоска и откручивал провода. Было все это поздним вечером и он под светом маленького фонаря нашел неисправность и быстро заменил проблемные места.
Границы моего счастья не было , но на самом деле сработала простая истина - сделали все как было =)
Второй пример из онлайна :
Жили были мои сайты и горя не имели , но тут начались траблы . То атаки недобросовестных ботов с их авторизации , то хостер вимахуеться . Короче говоря трафик на сайтах упал в несколько раз , страницы выпали из индекса поисковиков - абзац.
Закончилось все где-то за пол месяца после того , как устроил вопрос с хостером и поставил лучше защита от ботов . Страницы по чуть-чуть индексируются , траст и трафик возвращается , но осадок остался .
И опять же я рад как слон , хотя все просто на просто стало на свои места. Опять сработала истина.
К чему я веду ? Цените то , что у вас есть сейчас и не переживайте по пустякам - скоро все станет на свои места и ваше настроение улучшится =)

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Back to top!